Ростовые фигуры, штендеры
Штендер бывает односторонним или двусторонним, это рекламоноситель небольших размеров, который всегда ставят где-то на улице непосредственно перед входом в организацию, его используют в качестве своеобразного указателя. Это самый недорогой и эффективный способ привлечь нужное внимание аудитории, на имеющиеся предложения, пригласить посетить компанию. Плюс ко всему штендер – инструмент мобильный, его очень легко можно перевозить и переставлять на другое место.
Чаще всего компания сомневается в своем выборе между штендерами-раскладушками и штендерами-стойками. Особенно полюбилось первое – форма складного"домика" более привычно воспринимается. А вот во второй конструкции имеется специальная выдвигающаяся ножка. Щит штендера в таком случае совсем не раскладывается, он представляет собой один целиковый элемент.
По форме штендеры делятся на арочные и прямоугольные, по размерам приблизительно от 0,55х0,85 м до 1,8х0,76 м. А общая площадь штендера – не более 1,5 кв.м.
Штендеры бывают со сменной информацией или меловые. Второй вариант чаще всего используют кафе и рестораны, ежедневно информируя о новинках в меню и о специальных предложениях.
Изготовление штендеров, Материалы
Штендеры состоят из металлического каркаса и рекламного поля с информацией. Это поле можно сделать из сотового поликарбоната, оцинкованного железа или пластика. Часто штендеры с полем из пластика используют в помещениях, а те, которые попрочнее, например, из жести или поликарбоната ставят на улице.
Способы нанесения
При помощи широкоформатной печати или аппликаций виниловыми плёнками на поле наносится информация и изображение.
Советы, Разработка штендеров
При помощи штендера можно легко направить представителей своей аудитории, чтобы они смогли без особого труда найти вашу компанию. В этом случае используйте как можно меньше текстовой информации, стоит ограничиться, названием фирмы, логотипом режимом работы, кратким повествованием рода деятельности и указать нужное направление движения.
Допустим на штендере вы хотели бы разместить информацию о каких либо акциях или специальных предложениях, то делайте это более понятным для потенциальных клиентов. Используйте для этого интересные и привлекательные образы.
Бывает что для большего рекламного эффекта штендеры одевает на себя человек, их называют «штендеры-бутерброды».
Прикиньте поможет ли вам такой вариант в конкретно вашей ситуации.
Размещение штендера
Для того чтобы разместить штендер, необходимо оформить разрешение на установку. Это стандартная процедура, которая не требует больших усилий. Но если на штендере размещена только информация, а не реклама (название организации, время работы и перечень услуг), и штендер размещается именно на время работы компании и непосредственно рядом с входом в офис, то регистрация штендера не требуется.
При размещении штендера принято использовать цепь на замке, потому что штендер – лёгкий рекламоноситель, унести его не составит особого труда.
Более эффективным штендер будет являться для компаний, у которых вывеску или весь фасад, по каким либо причинам нельзя увидеть с главной дороге, допустим вход в компанию неудачно расположен во дворе или подвале. В таком случае будет разумнее установить штендер на проходящем поблизости главной дороге, так как поток людей там в разы больше.